воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Мужские идеалы

Естественно, у каждого свои. У моды тоже свои.

Сегодня в тренде мужская андрогинность, тюнингование мужчин. Их обувают в женские туфли, и не только на подиумах авангардных показов.



Доходит и до такого хаоса

Я не могу сказать, что мне это нравится/не нравится. Сам тренд – точно не моё, а вот то, как его некоторые преподносят – другое дело.

 Например, Данила Поляков - единственный российский манекенщик, который добился безусловного успеха в мировом фэшн-бизнесе. Харизматичный персонаж, звезда танцпола и столичный трендсеттер, он участвовал в показах John Galliano и Gaultier Homme, Ann Demeulemeester и Junya Watanabe Man, а совсем недавно стал лицом рекламной кампании Gianfranco Ferre. Он любит примерять бриллианты от графов, обожает пентхаусы и высоту, а также стиль ампир в архитектуре. Он любит больше мальчиков, так как сам мальчик и понимает мальчиков лучше, чем девочек. Но для него нет разницы, кто он.


Ну, а что касается моих личных идеалов мужской внешности, которые в течение времени менялись, на сегодня я всё так же млею от Джонни Деппа и мужчин с красивой щетиной (естественно, у тех, кому это реально к лицу), а ещё от инди-мальчиков – в них чувствуется шарм бит-поколения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий