понедельник, 29 августа 2011 г.

Выходила на VMA Катюша

Не только кргулые столы и полулитровые зебры делали мой уже прошедший понедельник. Насмотрелась я, значит, VMA. Отстой! А новый стайл Кэти Перри - вообще феерический отстой. (Вы как хотите, бложек всё равно мой ^^)
Я не знаю, какой чёрт её дёрнул стать какой-то кукольно-неудачной версией Одри Кичинг. Кто не в курсе: лет так пять назад она было одной из основных икон любительниц эмо кора, цветных прядок и куче барахла на себе. And so was I, чего греха таить.

Вот Кэти на VMA
сочетание цветов - хавайся у жыта

Ньютона прибило яблоком, а Перри кубиком

А это Одри Кичинг


Я бы так не плевалась, если бы не её брюнетистый стайл: такой, я бы сказала, адаптированный под современность пин-ап, настроение Диты фон Тиз, только более юное и от этого более очаровательное. Так что кам бэк ту дарксайд, Кэти!

1 комментарий:

  1. да уж, может мы чего то не понимаем в ее стиле... кети, кети...((

    ОтветитьУдалить