четверг, 3 марта 2011 г.

Разбитые

В любой креативной деятельности важно работать с проблемами.
Замечать, доступно доносить суть, сильнейше её завизуалить.
Итак, шаг первый - определение проблемы.
Вы можете потратить на это не один день/неделю/месяц/год.
Вы можете узнать, что она из себя представляет в самый неожиданный для вас момент.
Но есть пути, которые всё же помогают ускорить процесс.
На мой взгляд, это общение и медиа-жизнь. Отражающая многочисленные сферы современного социума и искусства.

Благодаря появлению в моей жизни человека, который кардинально отличается от всех тех людей, которых я ранее и по сегодняшний день считала близкими мне по духу, я пересмотрела всю свою систему ценностей.
Сначала было сложно, но потом подоспела и помощь.

Во-первых, произведения Чарльза Буковски.

ВСЁ может сказать одна только цитата:

"Хочется напиться? Набить кому-нибудь морду? Наконец-то трахнуть ту блондинку из соседнего отдела? Почитайте Буковски"


А после - возвращение к недосмотренным до конца "Skins".
Всё у них там привычно и неудивительно - живут сиюминутным, а не вечным, развлекаются, как стандартные 17-летние "всегоисразудайки".
И, по сути, на сегодня большая часть из нас именно такая - разбитая.
И потому задача современных креативных проектов - заинтересовать и открыть неискуственные грани радости.



Комментариев нет:

Отправить комментарий