суббота, 26 марта 2011 г.

на этих выходных я не танцую.

Когда это случилось, когда этот день подошёл к концу, я открыла книгу "Законы Победителей - потому что он больше всех требовал, именно требовал от меня безукоризненного соответствия значению моего имени - "победительница".
И открыла на странице с этой историей:

"Когда Робин, маленькая дочка Джорджа и Барбары Буш, умерла в возрасте трёх лет, реакция родителей была поразительной: "Мы рады, что мир, в котором наша дочь радовалась жизни и бегала по земле, - это и наш мир. Поэтому мы не грустим из-за этой потери, а испытываем лишь благодарность за то время, что провели вместе. Благодаря Робин Джордж и я стали больше ценить каждого человека. Она живёт в наших сердцах, воспоминаниях и делах. Мы больше не плачем по ней. Она осталась светлой и радостной частью нашей жизни"."

Только теперь, когда тебя, милый Дедушка Костя, больше нет, я понимаю ещё больше, что каждая встреча с приятным тебе человеком - это чудо.
Я очень надеюсь, что кто-то другой сможет стать мне таким же близким.
А каждая моя новая победа теперь будет посвящена именно тебе.
Я люблю тебя.
Ты навсегда со мной, в моём сердце. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий