суббота, 21 мая 2011 г.

GaGa Weekend

Я сегодня сдала порядочное количество хвостов по зарубежке и, уже можно сказать, вышла на финишную прямую к сессичному допуску. Ураллилуя!
Органайзер говорит думать о том, кому же отдать свой голос в номинации «Клубный проект года» и «Клубная персона года»: в преддверии TopDJ Awards меня попросили выступить в качестве музыкального эксперта.
Очень приятно. Не зря держу планку: ежедневно прослушиваю километры музыки. Вовсе не по принуждению моей работы, а потому что музыка – мой второй воздух: без неё не могу ни писать, ни читать, ни идти просто так по городу, ни-че-го. Здорово, что это оценивают и признают моё мнение компетентным. Часто люди пишут: «Твой персональный плейлист стал для меня крутым источником отличной музыки, у тебя есть вкус!» И это очень ценно для меня.
А вот сейчас я сижу и пишу лабораторные по языкам и слушаю новый альбом Lady GaGa "Born this Way"
Честно, я раньше не воспринимала её музыкальные творения всерьёз, имидж-то да: Гага-фрикаделька всегда впечатляла своим эпатажем, а саунд – ну, попса да и попса.
И вот тут сюрприз из серии «А мы и не ждали»: альбом варьирует самыми разными, контрастными и яркими стилями, затрагивает разные пласты электронной музыки, воспринимается легко и остаётся в памяти, притом она попадает в свой сложившийся коммерческий стиль и в то же время берёт самое новое лучшее от своих сильнейших поп-коллег: она-то Агилера-бурлеск, то Мадонна-клубные признания, то…
То просто успешный проект, который нашёл своих верных фанатов и удивляет не привыкших к такой музыке, как меня, например.

П.С. По моим прогнозам, это последние мои выходные в домашних сражениях с учёбой. Иду вперёд и мысленно готовлюсь к камбэку в движухи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий