пятница, 17 июня 2011 г.

One more discovery


Сегодня, когда одногрупники шли на экзамен по ОТДЖ с «СБ», «Звяздой» и «Комсомолкой», я взяла к себе в команду июньский Vogue и распечатанные статьи Эвелины Хромченко. Решила: будь что будет, всё равно самым дельным будет мой ответ на примерах из fashion-журналистики. (На музыкальную тематику решила взять для примера только свои).
Под утренний кофе, ещё раз пролистав Vogue, поняла, что моя мама, с «иди и порви там всех» котрой началось моё morning, очень похожа на звезду сериала нашего поколения fashion-ladies – "Gossip Girl" – Блейк Лавли.
Не могу сказать, что она моя любимая героиня, вообще, в «Сплетнице» я пока с фаворитами не определилась. Но Блейк – сегодняшняя гёрлфрэнд Лео ДиКаприо, любительница «лабутенов», новое лицо Chanel (притом Карл Лагерфельд пишет ей письма от руки и уже посвятил сумку) и далее по списку – это героиня нашего модного времени, которую любят самые разные ЦА: начиная от девочек-тинейджеров и оканчивая гуру моды.
И у неё такие же светлые и красивые волосы и выразительная улыбка, как у моей мамочки. :)
Блейк на недавней премьере супергеройского экшна "Зелёный Фонарь" (в нём она сыграла одну из главных ролей) в Лос-Анджелесе. 
платье - Chanel Couture

2 комментария: