четверг, 28 июля 2011 г.

22/07

Наступает новый уикенд, а только сейчас опубликовали мой отчёт с предыдущего. Мой душевный backstage 22/07: «Малако», последняя в этом сезоне вечеринка от DPBG – отличных ребят, у которых в эти летние ночи чувствуешь, что воон там, прямо за окнами, которые со шторами синими и звёздами такое лето-лето и непопсовая романтика, и всё остальное, о чём сюда писать не хочу, и, в общем, начинаешь ловить секунды и музыку эту какую-то южную (без намёка на пошлые пляжные караоке, конечно), не думая/не замечая остального.
В 4 утра здорово по прохладному городу пройтись и интеллигентненько так в парк забрести. Моя Вероника-француженка, это так здорово, что жизнь нас свела! Мало того, что умница, так ещё и вылитая Сара-Джесика Паркер. :) Спасибо, что ты со мной этим летом.
ну, куда без такой фотки %)
Сколько бы я там ни возмущалась, что напропускала многое в этом сезоне, всё равно есть что вспомнить и дай сил и всего прочего DPBG, чтобы и дальше радовали нас своим интеллектуальным саундом.
Вот как так мы подводили и подвели итоги:


DPBG завершили свой сезон. Впереди - наше завершение. Подробности - скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий