среда, 6 июля 2011 г.

Morning with Givenchy.

Сегодня солнце периодически светит, периодически пропадает, но с самого утра настроение у меня воодушевлённое, и на то есть ряд свои причин. :)
Во-первых, музыка волшебных Oh Land и Austra, во-вторых, уже на следующей неделе у меня начинается французский, в-третьих, я насмотрелась фоточек с заката на Французской Ривьере и поняла, что на ДР очень хочу что-то подобное, а в-четвёртых, на сайтах появились отчёты со второго дня Недели Высокой моды в Париже.
Хочу выделить коллекцию Givenchy
Осень-зима 2011-201, Haute couture, Paris Fashion Week

Коллекция представляет собой 10 моделей и несёт в себе какой-то, я бы сказала, тёплый креатив: дизайнер показывает свой утончённый новый взгляд на белый цвет с весомой долей многослойности, аппликаций и вырезов. Как видим, коллекция минималистична в плане цветовой гаммы, но разнообразна в декоративных решениях, а также  невероятно попадает в настроение этого насыщенного свадьбами года. Я бы даже сказала, девушки словно сошли с Олимпа в таких платьях и воодушевили на весь день вперёд: я, например, решила пойти по пути Афины и теперь приступить к чтению книг по бизнесу с компании прекрасного мятного зелёного чая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий