среда, 13 июля 2011 г.

Good Bye, Harry Potter, Good Bye, Childhood!

Так символично: вчера мне исполнилось 20, а сегодня мы с братиком были на премьере последнего «Гарри Поттера»
Прощай, Гарри, прощай, детство. Для кино специально надела очки вместо линз: предвидела, что расплачусь, а так и вышло, особенно на эпизоде погружения Гарри в омут памяти Снегга: промелькали кадры всех фильмов поттерианы, и сентиментализм внутри подступил к горлу и выступил слезами. Вспомнилось всё: как в 11 лет мне купили первую книжку, чисто ради интереса, а потом – пошло-поехало. Поначалу выпрашивала книжки и видеокассеты с фильмами в подарок на Новый год и День Рождения, а потом стало вообще невтерпёж: выискивали заветную очередную часть на ночных книжных ярмарках, а на видеокассеты старательно копила с тех денег, которые давали на школьный обед. :)
Вся комната была в постерах любимых актёров, имелась даже тетрадь с вырезками о поттериане из «Всех звёзд», «Каламбура» и «Один дома» (компьютер купили только к 8 классу).
Знаете, какое-то время я была уххх каким ботанищем, училась лучше всех в параллели, и меня постоянно обзывали и не понимали.
Было сложно и обидно, но созданный Ролинг образ Гермионы здорово поддерживал, благодаря этому я как-то смекнула, что классные мальчики с дурами дружить не будут, а с не классными я дружить не собираюсь. В общем-то, потом всё встало на свои места. :) Так что весомый процент в школьной золотой медали – твой, Гермиона.
Ну, а если отойти от сентиментов - фильм расчудесный: если в первой части нам не хватало волшебства и было как-то слишком реалистично, то 2-я - это настоящий фэнтэзийный экшн с уимилительными минутками "любовей-морковей". Последний эпизод "19 лет спустя" мега-очаровательный!
Сейчас на душе в точности, как в какой-то песне: «Не улыбаться не получается, не плакать – тоже».
Спасибо, Гарри, за 9 лет трепетных ожиданий любимой сказки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий