вторник, 5 июля 2011 г.

In a week to me of 20 years.


Через неделю 20 лет. Ололо! Кому? Мне?! Ничего себе.
Не могу подвести итоги двух десятков моей жизни объективно: ещё недавно я плакала навзрыд и кричала: «Мне скоро 20, а я совсем не достигла того, о чём мечтала к этим годам раньше! Что же стало с моей мечтой?!»
Мама сказала, что зря убиваюсь, что всё вроде бы правильно и неплохо.
Ну, да, скажем, неплохо. Надо только сбросить n килограмм и найти n лишних работ.
И, на самом деле, мне очень хочется извиниться очень перед многими. Кажется, что натворила много жести, сама того не замечая. Ещё в мае, когда с учёбой были большие проблемы, у меня поменялась система ценностей, я-таки сдала эту сессию хорошо и вернула стипендию, мама счастлива, дедушка тоже был бы рад.
Сдала я такая и задумалась: а что делать-то? И вот уже которую неделю пытаюсь перестроить собственное время на максимально интересный и полезный лад.
Вообще, недавно прочитала в июльском Vogue гороскоп на этот месяц для раков:
 «День рождения совпадает с началом новой, прекрасной жизни. Признания в любви поражают масштабом и числом. О делах подумайте завтра, а пока наслаждайтесь подарками судьбы. Небольшие нарушения привычного распорядка 5 и 9 июля пойдут вам только на польщу».
Последнее пока верно – сегодня было много спорта и воды. А остальное – дай Бог.
Наверное, не просто так через неделю этот День Рождения и эти 20 лет.
Я столько раз начинала жизнь с чистого листа, ссылаясь на какие-нибудь причины.
На этот раз пора сделать это по-настоящему красиво и неожиданно – чтобы это десятилетие моей жизни было таким, как я и хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий